СМИ о нас
12 января 2015

Три шага, которые позволяют сохранить лидерство

3 шага, которые позволят сохранить лидерство в 2015 году

«Бизнес Класс» узнал, что предпримут победители ежегодного рейтинга «ТОП-100» в 2015 году.

Василий Сураев, генеральный директор ЗАО «Кировский молочный комбинат»

— Обеспечение стабильного качества продукции. Мы строго соблюдаем все технологические процессы и обеспечиваем высокую санитарную культуру производства. С 2004 года комбинат имеет Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001, в 2014 мы сертифицировали систему менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям стандарта ISO 22000, включающего в себя принципы ХАССП*. Это гарантирует потребителям, что ежедневно на всех этапах производства, хранения, перевозки и реализации продукции обеспечена ее безопасность.

* ХАССП — анализ опасностей и критические контрольные точки (от англ. Hazard Analysis and Critical Control Points (HACCP)

____________________________________________________________________________________________________________

— Укрепление собственной сырьевой базы. У Кировского молочного комбината десять дочерних агрофирм, которые ежедневно сдают на переработку более 160 тонн молока и обеспечивают наше предприятие собственным сырьем на 37-40 % от общей потребности. Сейчас хозяйства имеют 9426 голов дойного стада, средний надой на одну корову — 6980 килограммов молока. В 2015 году планируем увеличить поголовье на 535 коров, а продуктивность — до 7045 килограммов, благодаря чему ожидаем роста поставок сырья на 5 % за год.

____________________________________________________________________________________________________________

— Расширение рынков сбыта. Вопрос реализации готовой продукции — один из ключевых в любом бизнесе. Произвести качественный продукт важно, но надо суметь его продать! Мы стремимся максимально полно удовлетворять потребности местного рынка. Кроме Кировской области, молочные продукты торговой марки «Вятушка» реализуем в соседних регионах, но нужно и дальше расширять географию сбыта готовой продукции.